Подведены итоги осенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» 2021 года

Подведены итоги осенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» 2021 года

Завершена осенняя всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» Союза машиностроителей России. Главная идея проекта — познакомить студентов, школьников и их родителей с предприятиями своего региона, где они смогут работать; рассказать какие профессии являются перспективными и наиболее востребованными на рынке труда; показать уровень технологического развития современной промышленности и привлекательность работы на производстве. Акция «Неделя без турникетов» способствует формированию и развитию промышленного туризма в России.

В условиях действия введенных ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции предприятия активно использовали онлайн-формат проведения акции.

В октябрьской акции приняло участие более 136 тыс. человек из 53 регионов России, среди которых 121 тыс. школьников и студентов, и 15 тыс. родителей и преподавателей. Очные экскурсии смогли посетить 54 тыс. участников.

Свои онлайн и реальные турникеты открыли 242 организации. Наиболее активно к акции присоединились предприятия, входящие в структуры АО «Трансмашхолдинг» (ОАО «Тверской вагоностроительный завод» - 6767 участников, ООО «ПК «НЭВЗ» - 6741 участник), АО «НПО «Высокоточные комплексы» (АО «ТУЛАТОЧМАШ» - 3922 участника, АО «КБП» - 3094 участника), АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (АО «Карачевский завод «Электродеталь» - 3536 участников).

Напоминаем, что акция традиционно проводится два раза в год: в каждую третью неделю апреля и каждую третью неделю октября. В текущем году акцию провели 265 организаций для 263 тысячи участников в очном и онлайн форматах.