Подведены итоги осенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов» 2021 года
Завершена осенняя всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» Союза машиностроителей России. Главная идея проекта — познакомить студентов, школьников и их родителей с предприятиями своего региона, где они смогут работать; рассказать какие профессии являются перспективными и наиболее востребованными на рынке труда; показать уровень технологического развития современной промышленности и привлекательность работы на производстве. Акция «Неделя без турникетов» способствует формированию и развитию промышленного туризма в России.
В условиях действия введенных ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции предприятия активно использовали онлайн-формат проведения акции.
В октябрьской акции приняло участие более 136 тыс. человек из 53 регионов России, среди которых 121 тыс. школьников и студентов, и 15 тыс. родителей и преподавателей. Очные экскурсии смогли посетить 54 тыс. участников.
Свои онлайн и реальные турникеты открыли 242 организации. Наиболее активно к акции присоединились предприятия, входящие в структуры АО «Трансмашхолдинг» (ОАО «Тверской вагоностроительный завод» - 6767 участников, ООО «ПК «НЭВЗ» - 6741 участник), АО «НПО «Высокоточные комплексы» (АО «ТУЛАТОЧМАШ» - 3922 участника, АО «КБП» - 3094 участника), АО «Концерн «Радиоэлектронные технологии» (АО «Карачевский завод «Электродеталь» - 3536 участников).
Напоминаем, что акция традиционно проводится два раза в год: в каждую третью неделю апреля и каждую третью неделю октября. В текущем году акцию провели 265 организаций для 263 тысячи участников в очном и онлайн форматах.