Подведены итоги осенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»
Завершена осенняя всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» Союза машиностроителей России. В условиях действия введенных ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции предприятия более масштабно использовали онлайн-формат проведения акции вместо очных экскурсий.
В октябрьской акции приняло участие более 83 тыс. человек из 37 регионов России, среди которых 79 тыс. школьников и студентов, и 4 тыс. родителей и преподавателей. Очные экскурсии смогли посетить лишь 15 тыс. участников.
Свои онлайн и реальные турникеты открыли 140 предприятий и вузов в том числе: ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (6228 участников), АО «Конструкторское бюро приборостроения им. академика А. Г. Шипунова» (3384 участников), Уфимский государственный авиационный технический университет (3000 участников) и другие.
Наиболее активно к акции присоединились предприятия АО «Трансмашхолдинг», АО «НПО «Высокоточные комплексы», АО «Вертолеты России», АО «Росэлектроника» и АО «Объединённая двигателестроительная корпорация».
Напоминаем, что Акция традиционно проводится два раза в год: в каждую третью неделю апреля и каждую третью неделю октября. В текущем году акцию провели 161 организации для 137 тысяч участников в очном и онлайн форматах. Регистрация организаций для участия в Акции осуществляется на сайте «Инженеры будущего».
Главная идея проекта — познакомить студентов, школьников и их родителей с предприятиями своего региона, где они смогут работать; рассказать какие профессии являются перспективными и наиболее востребованными на рынке труда; показать уровень технологического развития современной промышленности и привлекательность работы на производстве. Акция «Неделя без турникетов» также способствует формированию и развитию промышленного туризма в России.