Подведены итоги весенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»

Подведены итоги весенней всероссийской профориентационной акции «Неделя без турникетов»

Завершена весенняя всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» Союза машиностроителей России. Главная идея проекта — познакомить студентов, школьников и их родителей с предприятиями своего региона, где они смогут работать; рассказать какие профессии являются перспективными и наиболее востребованными на рынке труда; показать уровень технологического развития современной промышленности и привлекательность работы на производстве. Акция «Неделя без турникетов» способствует формированию и развитию промышленного туризма в России.

В апрельской акции приняло участие более 130 тыс. человек из 63 регионов России, среди которых 121,5 тыс. школьников и студентов, и 8,5 тыс. родителей и преподавателей. Очные экскурсии смогли посетить 87 тыс. участников.

В условиях улучшений эпидемиологической обстановки онлайн-формат проведения акции остается по-прежнему востребованным. Онлайн мероприятия посетило более 40 тыс. участников.

Свои онлайн и реальные турникеты открыли 352 организации. Наиболее активно к акции присоединились предприятия Тульской (24 тыс.), Ростовской (22 тыс.) и Омской (10 тыс.) областей и холдингов АО «НПО «Высокоточные комплексы» (10,5 тыс.), Трансмашхолдинг (7,5 тыс.) и НПК «Техмаш» (5 тыс.).

Напоминаем, что акция традиционно проводится два раза в год: в каждую третью неделю апреля и каждую третью неделю октября.