Стартовала весенняя «Неделя без турникетов»
В АО «ВПК «НПО машиностроения» стартовала Всероссийская акция Союза машиностроителей России «Неделя без турникетов», которая будет проходить с 12 по 18 апреля. Предприятие посетят школьники, студенты колледжей и первокурсники высших учебных заведений, представители смежных предприятий и общественных организаций.
В стенах фирмы гостям предстоит узнать о том, как развивалось одно из ведущих предприятий отрасли, проследить его историю и познакомиться с разработками, навсегда перевернувшими мир ракетно-космической техники.
В Музее истории и достижений предприятия участники акции увидят отдельную экспозицию, посвященную жизни и труду выдающегося отечественного конструктора и изобретателя, основателя НПО машиностроения академика Владимира Николаевича Челомея. В главном зале Музея посетителей ждет детальный рассказ о трех направлениях работы фирмы: учащиеся познакомятся с образцами крылатых и баллистических ракет, в свое время обеспечивших ответы на угрозы национальной безопасности страны, а также узнают о роли АО «ВПК «НПО машиностроения» в освоении космического пространства.
В демонстрационном зале корпуса 36 гости предприятия увидят единственную в своем роде выставку полноразмерных моделей ключевых изделий фирмы: крылатых ракет, разработанных для вооружения надводных кораблей, подводных лодок, авиационных носителей и средств береговой обороны; космических аппаратов военного и научного назначения. Кроме того, участникам акции выпадет уникальная возможность побывать на борту настоящей орбитальной пилотируемой станции «Алмаз».
Первые посетители уже получили массу впечатлений от мероприятия: 12 апреля, в юбилейный День космонавтики, предприятие раскрыло двери для представителей реутовского центра «Активное долголетие» и учащихся колледжа «Энергия». На память гости получили сувениры, подготовленные Московским областным региональным отделением Союза машиностроителей России.
Ежегодная всероссийская акция «Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года весной и осенью. Цели акции – познакомить учащихся с предприятиями и профессиями, востребованными на современном промышленном производстве; повысить интерес молодежи к инженерно-техническим специальностям и увеличить кадровый потенциал машиностроительной отрасли.