СоюзМаш подвел итоги акции «Неделя без турникетов»
Дважды в год в апреле и октябре Союз машиностроителей России проводит масштабную Всероссийскую профориентационную акцию «Неделя без турникетов». Весной 2020 года ее проведение совпало с введением ограничительных мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Предприятия – участники акции быстро перестроились на онлайн-формат общения с молодежью.
Знакомство школьников и студентов с промышленными предприятиями было организованно посредством вебинаров, онлайн-уроков и размещения роликов на платформах дистанционного обучения в социальных сетях. В рамках виртуальных встреч удалось сохранить главное – общение ребят с представителями технических профессий.
В апрельской акции презентационные материалы и видеоуроки изучили более 50 тысяч школьников и студентов, более 3,5 тысяч приняли участие в дополнительных онлайн - мероприятиях.
Самыми активными регионами проведения акции стали Пензенская, Самарская, Ростовская и Мурманская области. Большой вклад в организацию акции внесли предприятия: АО «10 СРЗ», АО «ППО ЭВТ им. В.А. Ревунова», ООО «Свар», ООО «ПК «НЭВЗ», ПАО «Росвертол», филиал АО «Желдорреммаш», АО «АВТОВАЗ», ООО «ОАТ», ООО «СВГК», ПАО «Кузнецов».
«Неделя без турникетов» проводится Союзом машиностроителей России с 2015 года. Профориентационная акция направлена на повышение у молодежи интереса к инженерно-техническим специальностям, формирование системы ранней профессиональной ориентации, увеличение кадрового потенциала машиностроительной отрасли. Ведущие государственные корпорации и машиностроительные холдинги принимают активное участие в ее организации и проведении.